понедельник, 30 сентября 2013 г.

Металлы в психотерапии. Золото.

Золото
Этот металла, находящийся в центре семи металлов, имеет свою изначальную связь с органом в центре физического тела - сердцем, которое также является центральным органом теплового организма. Это указывает на то, что сердце является центральным органом для Эго. В движении сердца, в систоле и диастоле, в наиболее концентрированном виде проявляются полярные тенденции физического тела и души. Баланс между систолой и диастолой создается «Я», входящим в процесс.
В отличие от ощущения жизни легких, которая либо открывает себя для мира или отгораживает себя от мира, ощущение жизни сердца более централизованно и излучается в мир. Чувства происходящие из сердца наполнены ответственностью и совестью. Голосом совести говорит высшее Я. Излучающееся в жизнь через сердце Я трансформирует в любовь симпатию, а антипатию в силу познания. В рамках этого процесса симпатия и антипатия становятся инструментами "Я". Нарушения этого процесса влияют на сердце - центр существования "Я". Отрицательные воспоминания депрессивного пациента могут привести к упрекам к самому себе, которые имеют свое происхождение в спастических тенденциях взаимодействия Я и сердца. Это, в свою очередь, может привести к самоубийству. Если сердце охвачено возбуждением, возрастающим до ража (гнева) жизни пациента и жизни других людей находятся под угрозой. Физические симптомы сердечных нарушения могут сопровождать или замещать психические симптомы: чувство угнетения в глубине души (в сердце) часто связано с чувством вины и появляется на месте последнего. Тахикардия может появиться перед атакой гнева или заменить его.

Постоянно увеличивается количество случаев невроза сердца. В наше время представление о неврозе сердца состоит из двух компонентов, из которых тот или другой имеет особое значение. В таком случае в жизни пациента часто обнаруживается конфликт Эго. К примеру, человек предполагал что-то сделать, но не смог реализовать своё намерение, что приводит к угнетению сердца с участием как физических, так и душевных аспектов.

Иногда на пациента ложится бремя ответственности, которое его "Я" не может выдержать. Переживание смерти близкого или душераздирающий отъезд может вызвать сердечный невроз, когда Я не срабатывает. Беседа между врачом и пациентом может стать терапевтически очень эффективной, если она действительно достигает сердца при этом препарат золота в состоянии обеспечить поддержку. Через препарат золота Я призвано снова найти центр своего существования.

Работа с золотом в качестве терапии очень четко показывает, что лечение никогда не может заменить собственные усилия пациента. С помощью золота заново поэтапно выстраиваются новые здоровые связи Я с телом и жизнью. Однако, Я должно идти по этому пути самостоятельно. В некоторых случаях становится очевидным, что терапия золотом не только поддерживает терапию Эго, но довольно часто является условием для эффективности последней. Эго, возможно, так сильно вошло в сердечный органа, создавая спазматические эпизоды, как у пациентов со стенокардией (жаба angina pectoris), или оно может удалить себя от органа сердца слишком далеко, как у пациентов с судорожной тахикардией, что оно не может быть достигнуто "словом" терапии Я. В этом случае, именно золото является лекарством, которое должно подготовить путь Я к миру.
Тогда как серебро очень полезно в начале психотерапии, золото имеет большое преимущество для завершающего периода психотерапии. Золотом Эго призывается принять развитие в его собственные руки и войти в тело и жизнь по-новому , в частности, когда новые возможности были открыты в рамках предыдущей терапии.

Показания к применению:
Для депрессивных пациентов с само-упреками и мыслями о самоубийстве. Для маниакальных пациентов с манией величия и тенденцией к возбуждению и ярости. Для поддержки Я в экзистенциальных кризисах. В случаях невроза сердца. Для завершения фазы психотерапевтического лечения.

Потенции:
При терапии золотом потенции имеют особое значение. Низкие потенции (D6) в случаях сердечного волнения, включая случаи мании, золото применяется в качестве превентивной меры, когда волнение приводит к исступлению.
Высшие потенции (D12-D20) используются в случаях сердечных спазмов с участием как тела, так и души, и в депрессивных состояниях, связанных с угрызениями совести. Высокие потенции облегчают проникновение "Я" в тело. Они способствуют снятию судорог, не приводя к психическому ослаблению.

Препарации:
Aurum praep. наиболее часто используется.

Mercur. Aurat. рекомендуется при лечении пациентов, которые пострадали от депрессивного состояния в течение длительного периода времени, и болезнь стала застойной (D15 Inj.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий